Службы технической поддержки ИКЕА

Такая организация, как Группа компаний ИКЕА, для эффективной работы нуждается в службе технической поддержки. Отдел ИКЕА IT обеспечивает все подразделения ИКЕА рентабельными решениями в сфере информационных технологий. Служба питания ИКЕА отвечает за рентабельность закупок продуктов, разработку новых блюд и доставку их в Рестораны, Бистро и магазины Шведские продукты. Служба ИКЕА по закупке вспомогательных материалов и услуг обеспечивает Группу компаний различными товарами (кроме предметов домашнего обихода) и видами сервиса, которые сотрудники используют в своей работе. И это лишь некоторые примеры функций Службы технической поддержки ИКЕА

 

       

      Новогодние покупки: подарки под елку и украшения на елку

      "СамобранкаСкатерть «Сноболл», 240 х 145 см, хлопок.225 грн, IKEAНарядные мухоморыУкрашения на елку «Ирсно», полиэстер. 65 грн/8 шт., IKEAЗолотце мое!Matki Gold, выс. 35 см,керамика, сталь. 2040 грн, KAREВремя волшебстваЧасы Crazy Numbers, 30 х 30 см, полистирол.

      Отдельные шкафы: плюсы и минусы

      Преимущества отдельных шкафов:места для размещения отдельных шкафов не нуждаются в специальном проектировании.

      Как продлить «жизнь» деревянного пола?

      Лак или масло для паркета?Несомненным плюсом предохранения деревянного пола с помощью лака является его повышенная стойкость к загрязнению и простая консервация- ремонт потребуется только через несколько лет.

      Задавайте вопросы!

        менеджер Александра

          +380 96 515 55 99

        sales@shopikea.com.ua

        Обработка заказов и консультации:

        понедельник-пятница: 9.00 - 19.00

        суббота: 10.00 - 15.00